Главная / Лица / Эндрю Ын

Эндрю Ын

Эндрю Ын
кит. 吳恩達
англ. Andrew Ng
Andrew Ng.png
Дата рождения: 1976
Место рождения: Великобритания
Страна: Flag of the United States.svg США
Научная сфера: Информатика
Учёная степень: доктор философии (PhD) по математике
Учёное звание: Адъюнкт-профессор
Альма-матер: Университет Карнеги — Меллон, Массачусетский технологический институт и Калифорнийский университет в Беркли
Научный руководитель: Майкл Джордан (англ. Michael I. Jordan)
Известен как: Сооснователь Coursera
Сайт: andrewng.org

Эндрю Ын (англ. Andrew Ng, род. 1976) — американский учёный в области информатики, доцент (англ. associate professor) Стэнфордского университета, исследователь робототехники и машинного обучения. Один из основателей стартапа в области онлайн-обучения Coursera.

Родился в 1976 году в Великобритании, ранние годы провёл в Гонконге и Сингапуре. Учился в Университете Карнеги — Меллона, степень магистра получил в Массачусетском технологическом институте в 1998 году, докторскую диссертацию защитил в Калифорнийском университете в Беркли в 2004 году. Опубликовал более 100 научных работ.

В 2008 году включён в список 35 наиболее влиятельных инноваторов в возрасте до 35 лет[1].

С мая 2014 года — ведущий специалист лаборатории искусственного интеллекта китайской корпорации Baidu в Силиконовой долине[2].

Content retrieved from: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ын,_Эндрю.

Эндрю Ын
Информатика
Сооснователь Coursera
американский учёный в области информатики, доцент (англ. associate professor) Стэнфордского университета, исследователь робототехники и машинного обучения. Один из основателей стартапа в области онлайн-обучения Coursera.
US
comments powered by HyperComments

Посмотрите также

С искусственным интеллектом Google можно сыграть в “Крокодила”

В рамках большого анонса от Google, касающегося искусственного интеллекта, компания запускает несколько новых решений на базе облачных сервисов, которые доступны для всех желающих. Одно из них называется Quick, Draw! Пользователю предлагается за 20 секунд с помощью мыши сделать рисунок, изображающий написанное на экране слово либо словосочетание (аналог игры "Крокодил"). А нейронная сеть после этого попробует [...]