Главная / Интеллект / IBM Watson / IBM Watson Trend научился предсказывать покупательские тенденции

IBM Watson Trend научился предсказывать покупательские тенденции

IBM_Watson_Trend_app_1_27105934_ver1.0_640_480

Компания IBM Watson Trend при помощи искусственного интеллекта пытается предугадать тенденции продаж товаров накануне одного из самых крупных мировых праздников. Этот способ для покупателей, помогает понять лучшие тренды торговли в период сезона праздников. Смешав несколько современных технологий машинного обучения, анализа ключевых слов и настроений , IBM Watson Trend выявляет 100 самых продаваемых товаров по трем категориям: игрушки, здоровье, бытовая электроника и фитнес.

Однако скептически настроенные люди указывают на то, что большинство того, что IBM Watson Trend выявляет как «праздничный тренд», вполне очевидно и, не требует использования суперкомпьютера. К примеру, первые товары в разделе потребительской электроники – это телевизоры Sony и Samsung, а также «умные» часы Apple Watch. В разделе «игрушки» тоже нового ничего нет. Тут основные ведущие тенденции – LEGO City, LEGO Friends и LEGO Star Wars .
Что приводит к следующему вопросу: чем догадки от IBM Watson Trend лучше существующих прогнозов рыночных распродаж?

IBM считает, однако, что есть несколько основных преимуществ в пользовании суперкомпьютерных ресурсов IBM Watson для определения структуры покупок в период праздников. В первую очередь искусственный интеллект может обработать намного большее количество данных – миллионы разговоров и десятки тысяч источников. IBM Watson Trend умеет сканировать социальные сети и публикаций в средствах массовой информации в режиме реального времени для определения самых маленьких признаков смены настроения потребителей.

Следующим ключевым фактором является то, что IBM Watson Trend, использует анализ естественного человеческого языка, и может разобрать много мелких деталей, которые сложно распознать.

В Интернете – существует собственная непохожая на другие грамматика, орфография и дикция.Многие люди, к примеру, любят использовать вместо слов смайлики.

comments powered by HyperComments

Посмотрите также

Японскую нейросеть научили «читать мысли»

Похоже на то, что компьютеры уже могут читать наши мысли. Автозаполнение Google, возможные друзья в Facebook и таргетированная реклама, которая всплывает у вас в браузере, иногда заставляют вас задуматься: как это работает? Мы медленно, но уверенно движемся в направлении компьютеров, читающих наши мысли, и новое исследование из Киото, Япония, стало недвусмысленным шагом в этом направлении. [...]